Корзина
Корзина пуста

Гарантии

27.11.2015
Уважаемые Покупатели!
 
На весь товар, представленный в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.
Если Вы обнаружили брак при монтаже или в период эксплуатации, сразу свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (3952) 61-84-83, после чего вам необходимо будет привезти данный товар на наш склад, имея на руках товарную накладную/товарный чек и кассовый чек для проведения последующей экспертизы. Экспертиза проводится не более 2-х недель.
 
На время экспертизы не предоставляется подмена шины или диска, это не предусмотрено законом. Но существует практика, удовлетворяющая обе стороны: Вы покупаете шину, устанавливаете ее на свое колесо и продолжаете эксплуатацию автомобиля. После завершения экспертизы и признания дефекта гарантийным случаем, мы возвращаем Вам стоимость купленной шины.
 
По результатам проведения экспертизы в случае выявления дефекта производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.
 
Если в результате проверки качества установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость услуг эксперта связанных с проведением проверки качества товара.
 
Все действия и продавца и покупателя прописаны законом «О защите прав потребителей».
Мы стараемся продавать только качественные товары известных производителей. Мы не являемся производителями товара, и перед нами производитель несет ту же ответственность. Если производитель выпустил на рынок «брак», мы так же, как и вы, заинтересованы его заменить или получить затраченные на него деньги назад.
 
Обмен и возврат товара надлежащего качества
 
Обмен товара надлежащего качества, полностью комплектного и не бывшего в употреблении происходит на нашем складе при наличии товарной накладной/товарного чека на данный товар в течение 7 дней со дня приобретения. При возврате товара на склад с Покупателя удерживается стоимость доставки — 300 рублей.
 
При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь товарный чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
 
К обмену и возврату не принимаются товары надлежащего качества бывшие в употреблении не подошедшие Покупателю по причине неверно указанных параметров при оформлении заказа, а также товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя.
 
Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Не принимаются к возврату шины использованные или бортированные. Не принимаются к возврату диски без коробок, крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если они были в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.
 
Покупатель по электронной почте shop@shina-irk.ru или по телефону (3952) 61-84-83 должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.
 
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.
Подписка на новости