Код товара | T000002887 |
Наименование | Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70 R16 100R |
Сезонность: | Зимняя |
Ширина: | 215 |
Профиль: | 70 |
Диаметр: | 16 |
Бренд: | Dunlop |
Индекс нагрузки: | 100 (800 кг) |
Индекс скорости: | R (до 170 км/ч) |
Модель: | Winter Maxx SJ8 |
Шип: | Нет |
Тип протектора: | симметричный направленый |
Dunlop Winter Maxx SJ8 - это дальнейшее развитие линии популярных нешипованных покрышек фирмы Dunlop, специально предназначенных для тяжелых и мощных кроссоверов, вседорожников и пикапов. Dunlop вложила много времени и средств в дальнейшую модернизацию покрышек серии Winter Maxx (как и ее ближайшего "родственника" Grandtrek), и во время процесса разработки модели SJ8 использовалось, к примеру, такое экзотическое оборудование, как ускоритель заряженных частиц SPring-8 и суперкомпьютер, позволивший смоделировать поведение материала шины в экстремальных условиях сильнейшего мороза и высоких эксплуатационных нагрузок. Инвестиции в НИОКР вполне оправдали себя, и новые вседорожные "липучки" от Dunlop могут похвастаться набором следующих отличительных характеристик:
- Агрессивный V-образный протектор, отлично раскрывающий свои возможности в глубоком снегу. Острые грани блоков, зубчатые прорези и канавки настолько глубокие, что по ним можно пускать поток воды с ближайшей ГЭС - все эти элементы протектора обеспечивают Winter Maxx SJ8 превосходное сцепление со скользкими и мокрыми дорожными поверхностями, а также с наметенными за долгую ночь снежными сугробами. Т-образные канавки, расположенные на центральном ребре протектора, дополнительно увеличивают тягу на скользких поверхностях, не принося при этом в жертву жесткость центральной зоны, необходимую для наилучшей курсовой устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
- Плотная ламелизация протектора с применением ламелей двух типов. Глубокие зигзагообразные ламели работают совместно с дугообразным микрорельефным рисунком, улучшая «прилипание» покрышек к оголенному льду и позволяя вседорожнику совершать быстрые, динамичные и безопасные маневры. Увеличение концентрации ламелей на единицу площади по сравнению с фрикционными покрышками предыдущего поколения (Grandtrek SJ7) укоротило тормозной путь автомобиля на 11%.
- Материал шины, разработанный с использованием комплекса уникальных технологий, объединенных под названием "4D Nano Design". Один из эпизодов появления на свет резинового компаунда для SJ8 выглядел примерно так: множество образцов компаунда закидывались в циклотрон, подвергались бомбардировке заряженными частицами, и после этого результаты микроскопии образцов тщательно анализировались на молекулярном уровне с применением мощного суперкомпьютера. Настолько сложная и затратная технология, входящая в комплекс "4D Nano Design", окупилась фирме Dunlop сторицей, ведь получившаяся резиновая смесь обладает выдающейся прочностью и сохраняет требуемый уровень эластичности практически при любых "минусовых" температурах, с которыми можно столкнуться в российских городах.
- Отличная приспособленность к умеренному бездорожью. SJ8 не пасуют перед заваленной снегом грунтовой дорогой или балансирующей на точке замерзания глинистой колеей, позволяя владельцу вседорожника съезжать с асфальтовых трасс и быть уверенным, что покрышки безо всяких проблем вернут его обратно.
- Высокий уровень акустического комфорта. Обусловлен как отсутствием шипов, так и свойствами резинового компаунда.
Dunlop Winter Maxx SJ8 - вседорожные фрикционные покрышки, сохраняющие и приумножающие высокотехнологичное наследие других нешипованных шин компании Dunlop.